Освещение перронов Ленинградского вокзале в Москве
Индекс материала
Освещение перронов Ленинградского вокзале в Москве
Светодиодное освещение светильниками ZERS улиц в г. Абинске.
Все страницы

       Специалистами ООО «Ростовский проектно-монтажный центр» совместно со специалистами ООО «ЕВРОТЕХНОЛОГИИ» впервые в России осуществили проект по освещению светодиодными светильниками перрона Ленинградского вокзала г. Москвы. Устаревшие светильники с лампами ДНаТ заменили энергосберегающими светодиодными светильниками ZERS (Компания ЦЕРС).

 

 

 

         Ввиду небольшой высоты навеса платформы, прямые источники света создавали бы не комфортные условия для людей, находящихся на перроне. С этой целью было предложено использовать отраженный свет и, установив светодиодные светильники, получить освещенность в центре платформы на уровне 20 лк, но избежать ослепляющего эффекта. В качестве источников света в проекте использованы светодиодные светильники «ZERS» LZ-28W/E, прошедшие специальную доработку, с целью снизить энергопотребление до 70 Вт.

        В результате проделанной работы были заменены не только 198 светильников, использующих лампы ДНаТ, но и дополнительно освещены 70 метров открытой части платформы.
Применение 111-ти энергосберегающих светодиодных светильников «ZERS» позволило снизить общее потребление электроэнергии более, чем в 4 раза: с 33,66 кВтч до 7,98 кВтч.
 Система освещения  снабжена автоматической системой управления (АСУ), а как аварийное управление освещением - вручную дистанционно при помощи миниатюрного пульта (размер автомобильного брелка). Специально разработанная автономная интеллектуальная АСУ позволяет управлять освещением по 4-м независимым каналам управления:
* многоступенчатая адаптация уровня освещенности к условиям естественного освещения,
* программирование в соответствии с расписанием прибытия поездов,
* резервный датчик на прибытие состава,
* возможность переключения в ручной режим с помощью пульта дистанционного управления.

 

       Применение АСУ в освещении дает возможность дополнительно экономить от 30% до 50% электроэнергии в зависимости от времени года и интенсивности движения поездов.
Использование новейших энергосберегающих технологий дает возможность впервые на таком крупном объекте внедрить аккумуляторную схему бесперебойного питания, которая могла бы обеспечить автономную работу системы освещения платформы более 8-ми часов.
Итог проделанной работы – это не только доказательство возможностей современного оборудования, но и показатель доверия и открытости руководства РЖД, его заинтересованности во внедрении самых передовых технологий, реальной поддержке программ Президента по внедрению нанотехнологий и энергосбережению.

      Это пилотный проект, по результатам работы которого будет принято решение о поэтапном переоснащении всех вокзалов страны. Первые результаты уже есть: качество и уровень освещения высоко оценили руководители и абсолютно все опрошенные пассажиры и проводники отметили, что перрон преобразился, и комфортность зрительного восприятия значительно возросла.

 

10-02-2009

В настоящий момент, с учетом результатов, полученных на Платформе 3, наша компания производит завершающие работы по переоснащению освещения всего вокзала: Платформа 1, Платформа 5 и Стоянка.